понедельник, 30 марта 2009 г.

Джон

Джон Ashbery
Бремя парке

Каждый поистине уникальное произведение,
Вы сказали, или, возможно, каждый из
это поистине уникальный кусок.
Я нюхать разница.
Это как пыль в старом доме,
или в них воды. Затем вы
на один интересный момент.
В бандформированиях помолвленный
в слепой дочери. В кормовой wurzels
, которые вышли из каждой двери, салют путешественник
и ушли. Или более плавления темпы прогуливающийся игроков,
друг с рухнул конфетка на руку, каждый
аккуратные, как одна идея все под солнцем в порядок.
И росомахи
вернуть с их тренером, и ночь,
черный ночь летучих мышей, это blacker, чем какой-либо битой.

Только так вы знаете, это сокращение от места,
на воде, где damsels прогулки и дяди
знаю, хорошо, когда они видят одно.
Парк всем мире.
Она не является травмой колена, или почтовые марки на Марс.
Это все вышеперечисленное, а также некоторые другие вещи:
а безымянный утром в мае направила наблюдателей на исправный.
Внутренняя труба на диване.

Тогда мы плавали по реке Великой Array, каждая
по нашей внутренней трубки, каждая из которых в разные цвета.
Мини был зеленый лайм, ваша была фисташников.
И нынешняя бормотал нам виду спине
на другой день. Являемся
Вы так уверены, что мы еще не прошли цели должности еще? Не
Вы пересмотреть? Снова меня к источнику? Egad,
Trixie, вода может говорить! Как мальчик
он говорит, и я не уверен, как мало все это,
сколько суеты не следует об этом. Когда мальчик приходит другой
на краю водопада, и требует, для него это с опозданием,
не будет нам жаль не придумали этот,
давая ему сократиться на дороге? Тогда, конечно, волны
Хизер отказываются от носителей ложных свидетелей, они летают, как ленты
на жестких ветерок, сказав нам: Мы сделали один раз
некоторые ошибки, кажется, и теперь мы должны оцениваться, за исключением
это не так плохо, кто-то говорит мне, вы будете отпускать на крючок,
все мы будем иметь возможность вернуться домой, пребывания и улыбка снова быть racked
с коварной хихикает, как виновность. Между тем, жонглеры копошиться над
вулкана
жесткая сторон. Мы считаем, что земли's End, что это
шесть часов, и бритва рыбы пошли домой.

Однажды, по Mannahatta в мрачной берега,
Я trolled для spunkfish, но оказались напрасными, ничего спасти
резиновый поршень или два. Было ужасно,
в то время. Теперь все веселые.
Интересно, это изменить ситуацию?
Имеются матрос махнув
с палубы их рассудок корабль? Мы не
завидовать, однако, жизнь так полна
столько мало commotions, то до
кто бы ни взять его (или ее). На скрипке ломтиками жизнь вверх
в управляемой скряга, и не знает, скрипач
кто он движется, или заботы, почему люди должны быть настолько переехал;
его ум находится на конце, внеочередное бремя отделки
Что изложенным ему. Вы себе представить его лучше, чем вы?
Мои ноги были онемелый, я прошу его только, как Вы выполняете эту
отсюда к там?
Есть квартиры баржа? Сколько ног делает сороконожку иметь?
(Ответ в завтрашнем издании.) Я слышал плач краны,
рассказывающие, как время уходит. Он был бельгиец
они думали. Никто не сжигает полуночи нефти для этого,
Но я думаю, что я должен быть ученым, когда-нибудь, все то же самое.
Часы мне костюм. И резиновые corsages девочек носить
так и вне класса. Конечно, я оказаться в Nerd, и сидеть
в углу, но это участие в захватывающих приключений. Я знаю вещи
различны, и то же. Теперь, если бы я только мог рассказать вам ...

В период моего отдыха закончился.
Я буду вести переговоры осенью, а затем плакать
Перейти к вам всем. В те годы мир вступил и пошел, наш отца
модификация автомобиля
с сезонами, все вокруг нас было боев, и радость весны.
Теперь, funnily достаточно, It's Over. Я не прочь вакантной посылка
сердитый, что мне один раз. Я знаю, это все тоже правда. И хулиган
ogles а калла лилия: Может быть, только кончиками пальцев являются волнующим,
он думает, удаление другого bushelful спелых ностальгии.
Может быть, это слишком поздно,
Возможно, они пришли сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий