Они Бьюкенене второй сборник стихов, Весна, это упражнение в языке, как сосуд для духовного опыта и почтением к природе. Как музыкант и поэт, она ставит более пристальное внимание на звук, чем на синтаксис, и ее стихи движет большей гармонии и ассонанс, чем грамматика. Точно так же, как музыка скрывает внутри мелодий и гармоний accompaniments, Бьюкенене скрывает поэзии в поэзии, и она ищет физического представительства этих слоев по всей коллекции. Кульминацией этого метода можно увидеть в "Mandrake транспортных средств", в заключительной части собрания (которая также представлена в виде флэш-анимации на прилагаемой CD), но она знакомит читателя с ее скрытой поэзии уже в сборе ' S сверхштатным прологом поэмы.
Пять стихотворений - "Самый маленький завод", "Амариллис", "Всенощная", "(A) Версия" и "Натюрморт с Интерьер" - использовать поэтическое оси. Основная часть этих перетасовываются среди первом разделе весной, в то время как первый действует как шлюз коллекции. Каждое из этих стихотворений расположен на странице, тем, что небольшое число писем в каждой строке укладываются поверх друг друга, чтобы показать второе стихотворение, одна эпиграмма, под первым, она устанавливает покинуть эти вторичные стихи graying из необходимых текст, а в "Амариллис". В Амарильис это цветок, что растет в неплодна, каменистая местность, в которой описывается, как Бьюкенен "... камни: номер для воды, места для воздуха ..." В стеблей растения голый, без листьев, а также виды, сама является лишь одной из его рода. Уже проводя параллель между растений и условий жизни человека, она подчеркивает, одиночество завода выделите текст, который лежит в стихотворении физическое ядро. В поэме и эпиграмма комбинации течение первого раздела гласит вызовы и ответы. Но это Бьюкенене осторожны, чтобы не чрезмерно использовать эпиграммы, и большая часть стихов в первом разделе, не использовать их, и она не использовать их в последующих разделов коллекции.
Даже без скрытых эпиграммы, Бьюкенене голос остается постоянной в течение всего книг. Рассмотрим следующие строки из "Слова", со второго передвижения коллекции:
И всплеск даст голос
В бит, в какофонический штук
нарушение поверхности, а клубок,
затопленный эксгумации конечностей.
Язык IIS воздушные и жидкости. Звук над смыслом, но смысл не теряется. Бьюкенене использует более Latinate слов в "Word", чем в "Амариллис" - какофонический против эксгумации и сбившийся с пути и пиявок, - но слова она выбирает еще нести смысл своих стихов. Если читать вслух, какофонический становится примером себя, в то время как коренные эксгумировать есть движение вверх, как орган, должны чувствовать, принимаются из-под земли. Аналогичным образом, основные гласные пиявок нарисовать слово, как благоговение из Амарильис делает свет. Бьюкенен осознает звуки - от ударных согласных и воздушные или медный качеств гласных - в каждом стихотворении весной.
Каждый раздел книги имеет свое собственное, уникальное устройство. Во втором разделе использует оригами в своем заключительном стихотворении "или порталы в другой мир", которая включает фотографии объектов - кран, лягушек, а ящик - изготовленные из бумаги сложить заполнены надписи, раздробленных в пути похожий на эпиграммы из одного раздела. Один недостаток оригами поэзии заключается в том, что трудно представить следующим образом: в одной строке читает через раз, а также высокое пространственное разведки необходимо мысленно восстановить объект. Каждая страница этого стихотворения представляет собой новую форму, и что движения служит для изменения читательского восприятия как можно чаще. Бьюкенене хранит стихотворение в поток, представляя ее читателей с концепцией, которая будет доминировать в конце сбора.
Хотя Untitled, книги Третий раздел представляет собой серию стихов имя на "одиноко животных", а зооморфными отражением человечества. Шесть из семи стихотворений в этом разделе нести титул "Дорогой Lonely животных", и переговоры непосредственно с "животными", как в случае с любовью или ребенка. Первое стихотворение "," Одинокий животных ", является более оторванными от предмета, рассматривая его в третьем лице, а не второго, а в качестве пролога, который позволяет читателю встретиться с животными, перед чтением стихов поэта более личные сообщения с ней. В одиноко животных в такой же степени является отражением рассказчиком самоуправления, как это объект преданности.
Четвертый раздел содержит два менее прозаической поэмы, "Текст сообщения" и "Maroon каноэ", но они слабее их устройство на основе композиции. Рассмотрим открытие линий "Текст сообщения":
ONI, у злобного мошенников, у р туз не редки.
нет здравого смысла. не обязательно победить.
не интрига. нет секса. нет карьере.
не обходительным Купальники, размером шесть.
не Амазонки возвышение.
"Ренессанс" не в сознании.
просто IRE более ослиного нюанс.
у р так мезозойской эры.
Бьюкенен продолжает использовать свой звук на основе состава, как это показано в "Амариллис" и "Слово", но здесь она использует текстовые сообщения грамматики бы обратить особое внимание на звуки U и R. В ассонанс и аллитерация этих слов во строфу уже равнина без обрезания вы так - при этом она обращает неоном стрелку простых устройств поэтическое в стихотворении. В самом деле, помимо отсутствия буквы и использование + за "и" Бьюкенен в TXT речи является неполным. Она знает, что, если она представляет собой стихотворение полностью truncations, даже общей читателю было бы трудно. Она могла бы пошли так далеко, что название поэмы "Txt Msg", но она этого не делает.
Название-поэма коллекция появится в конце четвертого раздела, отражающие последние строки из коллекции прологом. В начале весны был вопрос, и здесь он становится заявление: "Я думаю, это весна." Тем не менее, заявление является неопределенным, несмотря на проходящие в "солнцестояние" - название стихотворения в разделе два . Это кадры основные перемещения коллекции, позволяя Далее быть кода, или на бис. Основное движение Весна представляет собой сборник стихов из четырех разделов, без "В Mandrake транспортных средств", только под названием разделение работы. В разработку первых четырех отделов путь она и титулов, последний, Бьюкенене четко указывает, что "Mandrake транспортных средств" составляют совершенно самостоятельную работу - с собственным внедрение и сопровождение КД. В "Mandrake транспортных средств", Бьюкенене попыталась создать нечто новое. Ее попытки объяснить, что она сделала сложны в использовании кросс-слова - объяснить поэзия с точки зрения музыки. Несмотря на то, что самонадеянность эти "транспортные средства" является сложной задачей, и в процессе чтения им трудно, то слои из стихотворения внутри двух других, как гнездящейся куклы, это сразу очевидно. Самый лучший способ испытать эти стихи впервые на основе флэш-анимации.
Бьюкенен призывает каждого набора из трех поэм "транспортное средство", из которой буквы либо уплыть или соскальзывать на страницу, с тем чтобы выявить другие стихи. В письмах, которые содержатся в словах все три стихотворения всегда появляются в одном и том же порядке, за исключением случаев, когда "Тени" из этих букв, используются для создания дополнительных слов, не иначе, как в стихах. На стихи еще связано с первого стихотворения в каждом транспортном средстве может быть прочитан, в порядке правопреемства, а stanzas на более длительный стихотворение. Это длинные поэмы симфония, и в процессе каждого транспортного средства, Бьюкенене показывает нам часть играет каждый инструмент. В самом деле, она определяет этой серии как "забил на бумаге, буквы и воображения ..."
В выдержке из одного из транспортных средств, Mandrake цитировать стихи три одновременно:
не зная eoungh на визг, когда (K = не знаю, когда) они
потянулись, а корни волос, когда tendrils разбиты, сеть
от unfurling направлении, и в долгосрочной линии, соединяющие их
подземный (OH вначале они выросли только по вертикали с
грязи, а просто) ...
становится
Буксирная не призрак, не крыло, то
хорошо дартс воздух поступает согнуты новых или
бросает одинокий след
под. Комары наведите, до
тяжелое ...
далее становится
Winnowing сердце
(похищенных тундры
сортировка empathies),
В этом последнем разделе, она тянет письма от нижней линии, а в третьей строке выше, построенных из трех дополнительных линий не котируются в первом выдержка. В письмах она удаляет из текста каждый раз, Бьюкенене организует их в коллекции других слов, которые она падает в нижней части страницы. Эти письма не являются слова в том порядке, в каком они будут удалены, но они, как переставить scrabble плитки.
Они Бьюкенене опыт с музыкой и поэзией дает ей уникальную перспективу по составу. Ранняя весна в этом преимущества ее работы. Чем сложнее ее самонадеянность становится, тем сложнее становится ее стихи читать. Бьюкенене не сохранять единый поэтической форме, и она организовала разнообразие таким образом, что позволяет ей форму, чтобы не стать черствым. Весна является производительность, механизмы согласных и гласных в звуки, и звуки в слова. Коллекция представляет собой полный симфонический и на бис, которая постоянно прогрессирует от конкретного к сюрреалистическая лирика - хотя и "Мелодия" может быть более подходящим словом для Бьюкенене поэтической режиме.
PSC! Photo Stories Celebrity http://photobloga.blogspot.com/
понедельник, 30 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий