понедельник, 30 марта 2009 г.

Джеймс Ши

Джеймс Ши первый сбор, звезды в глазах, считает, что расширение и сокращение ценности опыта с яркими штрихами подозрительных остроумия. Его стихи кочуют через dreamscapes, сохраняя их четкость. И хотя кажется, как будто внезапно тупик нервов это надвигающейся, говорящие на Шей стихи сохранять хладнокровие и как "Panoplies" утверждает, "[Y] или не могут пользоваться ностальгии".

Сборник начинается с "Включение и запуск" и быстро устанавливается Шей в shrugging проявления отчужденности и своеобразные отношения с миром природы темы, которые эта полоса твердого дебют.

Солнце является поддержка от меня,
Медленно, как один я предал.
И я побежал к реке, чтобы записать в него.
Они перекрыли дорогу машинам скорой помощи.


Шей в сжатом повествовании движется в логических толчков, которые приводят к восхитительному аккреционные визуальных сюрпризов. Выступавший отношения к природе вызывает своего рода экологическим сознанием, которое противостоит скольжения в clunky agitprop критики. Вместо этого спикер "Превращение и спектакля" настаивает на переоценку [его] условные отношения к природе, и приходит к выводу, "Были по крайней мере четыре вещи / я уже говорил. Не наступайте на ковер / с живой птицы сшито в нее ".

"Включение и запуск" подобает эпоху неопределенности-заголовок сразу ushers нас из почти жевал через первом десятилетии 21-го века. Шей голос Протоколируется интенсивного восприятия мира природы принимая нас за Whitmanesque благоговение, а вместо этого ссылается на Стивенса-подобные подозрения так perceiver и предполагаемые черты характера. Рассмотрим открытия Стивенс "Зеленый завод":

Молчание является формой, что прошло.
Otu-BRE в лев-розы превратились в бумагу
А в тени деревьев
Существуют как повреждена зонтики.

В слабый словарный лет
Больше не говорится ничего.


Стивенса насилия образ "повреждена зонтики" считает, что мир природы с человеческой точки зрения себе характер своего рода "не машину, то есть повреждена зонтик является бесполезной машине, возможно, оставленные на улице. Для Стивенса и Шей, человеческой деятельности и представлений о природе и нажимаем тянуть друг на друга.

В последние строки "Превращение и работает," человеческий продукт (ковер) и природы (птицы) неестественно среде. Выступавший в предостерегающей закрытия сигнала тревожной гибридизацией природы и техники в, казалось бы, неизбежный брак. Шей АС в "Что, и работает," как Стивенса в "Зеленой завод", переживает "слабый словарный запас" в мир природы, что "[N] O сказал ничего больше." Хотя Стивенса плакать, как представляется, сезонная , он тоже хотел Шей's, свидетельствует о предательстве в мир природы. В результате, как поэты 'словарей формируют мир природы в виде био-технологические мероприятия. Стивенс 'голые ветви, как витая металлическая; Шей в причудливый магический ковер является неэффективным для шаг на ковер с жизнью птиц шили в его "заключается в том, чтобы ранить и убивать птиц: ее потенциал для полета удаляется. Как и "Превращение и спектакля" закрывает лишь одним из "четырех вещей" оратор "должны иметь сказала:" Говорят. В том же результат, конечный строфу о "зеленых растений" предполагает сложность переговорного конкурирующих представлений:

За исключением того, что зеленые растения glares, как вы смотрите
По легенде марунов и оливковые леса,
Glares, вне легенде, с варварским зеленый
Из суровой реальностью, которая является частью ее.


В звезда в глаз, многие из Шей стихи живем в "суровой реальностью", которая заключается в том, чтобы сказать, природа повреждена или кооптированных человеческого опыта, и в то же время эти стихи содержат чувственность. В "Механические листва" оратор чувствует "быстрого поворота солнца в [его] в направлении" и, например, "Что и спектакля", снова столкнулась с естественным сталкиваются, что приводит к чувству внутреннего конфликта.

Молодой предприниматель продал мне свою визитную карточку.
Он сказал мне, это была одна из самых прекрасных дней.

Он предложил представление о моем местонахождении:
половина из вас проснуться, другая половина не спал.

Он сказал, я хотел бы увидеть красивый epiphanies,
видение объединяющий особенности, для примера.


Стихотворение заканчивается это обещание выполнил, как оратора усиливают чувства:

Я слышал листов звон льда над озером.
Я нашел чрезвычайный момент и регистрируется его.

Я мыть небольших деревьев с моей руки, sponging
ствола и листьев. Я живу один раз, предположительно.


В тип чистки ритуал, обнаружив вышеупомянутых "видения", стимулирующую солнце опять приводит к моменту представления в природном мире. Возможно, солнца является "звездой в глаз" от Шей стихи.

Шей талант для обычного говорил остроты зрения лучше, изложенных в строку хайку-подобных сегментов, содержащихся в "русло", которое является одним из двух больше последовательности в звезда в глаза. Шей в "русло" использует "русло", как тематический якоре: "О русло", "Осенний русло", "Семья от русла", "русло Вода", и так далее. Эти нежные, игривые стихов отметить воздушный раздел, а не только в ее разреженность на странице, но, как и удовлетворение можно чувствовать виде коробки кайт парусная в небе.

В разделе "Судебная Dream", с другой длиной последовательности, что закрывает книгу, часть 12 кодифицирует interiority из Шей голос: "Что, если только мои тревоги оставлять меня в живых? / Что делать, если только мои тревоги переселять? "Шей громкоговорителям испытать недоумение ясности не один мир не простит, но которые просто упорно бесконечные обновления. В конечном моменты книги оратор вновь встает солнце-звезда, хотя и скрыты облачного покрова:

Я лежу на splintery газон.
Воробьев "за круглым мне углам.
Вверху: небольшое повторное освобождение от дождя.
Никто не может остановить от предстоящей весной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий