понедельник, 30 марта 2009 г.

Нью-Йорк таймс news

Я загружены новые фото галереи, которая включает в себя фотографии с февраля Нью-Йорк таймс "воскресный бранч, фотографии из прошлой неделе визита увидеть моего нового ребенка племянница в Итаке, картины из-Вегасе, и, конечно, на безвозмездной основе портрет Harlee.

Что я делала весь месяц? Был в Нью-Йорк таймс "воскресный бранч по 5 февраля, который был прекрасно, хотя там было слишком много пить и не хватает чтении происходит. В следующий раз, то будут необходимы 8-минутного периода, следующего в течение каждого часа, и каждый, кто выходные этого правила будут вынуждены смешивать следующий раунд напитки. Кроме того, я серьезно рассматривает нанять подрядчика для апреля в отрасли, потому что я хочу выйти за рамки мини-quiches.

Да, слухи верны. Очень мило покорный парень пришел ко мне домой и провели четыре часа уборки моей кухне после завтрака. И тогда он вылил меня мартини и терлась моим ногам. Мой терапевт не мог в это поверить. Я до сих пор не могу в это поверить.

Позднее на этой неделе, совершенно разные очень мило покорный парень - Стив Эллиот - пришла в город. Я взял его на обед в Lindey и тогда он дал чтении на штата Огайо с его новой антологии политической фикцией.

Позднее на этой неделе (все мои пунктах придется начинать этот путь?), Я видел Transamerica с моим другом Natalie, а затем мы отправились танцевать на Уолл-стрит, аналогичные лесбиянок баров я ходил в С-город, и в Northampton начале 90-х. Натали, и я вызвал немного сенсацию, как мы старались сделать все от нас один дикий и драгоценные жизни. Hungover мы ели чернику кексы и смотрели DVD, в субботу.

В воскресенье, я присутствовал на совещании НОА, который прекрасным и очень полезным представление о BDSM сцены чрезвычайных ситуаций. Например, что вы сообщите об этом диспетчеру 911, если что-то пойдет не так в то время как вы играете? Что должен иметь каждый domme в своей аптечке? Каким образом вы получите больше парня вниз от кабалы подвески, если он переходит из? Stuff подобное.

Мой День святого Валентина дата не может быть в городе во вторник, так что у нас на сегодняшний день, вместо среды, и это было восхитительное. Благодарим Вас поблагодарить Вас поблагодарить Вас за ожерелье! Мы съели обед на G. Майкл 'ы в немецкой деревне, а затем почесал покинуть "Любовь лотерейных билетов", а затем мы экспериментировали с жидким латексы и латекс нижнее белье, которое привело меня к быстро разработать латекс фетиш.

В четверг я spanked кто-то действительно очень трудно. Это мнение велик.

В пятницу, я отправился в Итаке, штат Нью-Йорк, чтобы моя сестра и мой новый ребенок племянница, Сэди Роуз. Я думаю, что будет очень хорошая тетя. Я нерешенным о том, мои собственные дети. Существует столько о деторождения и родам и воспитанию детей, что пугает меня. И тем не менее, я знаю, в моих костях, что с ребенком добавляет богатый и прекрасный слоя в жизни женщины. Но, с другой стороны, я пережила многое, что большинство женщин не опытных, так что, возможно, будет достаточно. Основным моментом является то, что я не хочу, чтобы иметь какие-либо сожаления.
 http://www.newsoftheworld.top/

Комментариев нет:

Отправить комментарий