понедельник, 30 марта 2009 г.

Вы не можете быть серьезным художником

Вы не можете быть серьезным художником, если вы послушаете Tool, Metallica, и Алиса в цепях. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не слушать Radiohead, Okkervil реку и Джоанна Ньюсом. Вы не можете быть серьезным художником, если смотреть "Американский Идол" и "Камень любви". Вы не можете быть серьезным художником, если не смотреть Куросавы или Херцог. Вы не можете быть серьезным художником, если не пить пиво, любое пиво, Pabst голубой лентой, и Сьерра-Невада в частности. Вы не можете быть серьезным художником, если есть или когда-либо ел в Макдональдс и KFC. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не магазин продуктов питания в целом, и если вы не ест цельных зерен. Вы не можете быть seriuos исполнителя, если вы не магазин марочных магазинов одежды. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не ходят в кафе и выпить кофе и поесть клюквы орех лепешки. Вы не можете быть серьезным художником, если ты пишешь стихи о Бритни Спирс. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не пишите стихи с лошади в них. Вы не можете быть серьезным художником, если делать работу, которую в политической или пытается участвовать в социальных вопросах. Вы не можете быть серьезным художником, если вы знаете, несколько строк от музыки и фильмов, чем из стихотворений. Вы не можете быть серьезным художником, если носить Prada и La Perla. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не ебу все в поле зрения, если у вас нет бесчисленных сексуального опыта. Вы не можете быть серьезным художником, если вы идете в тренажерный зал больше, чем идти в студию. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не спать всю ночь, или если у вас нет бессонницы. Вы не можете быть серьезным художником, если вы в браке и имеют детей. Вы не можете быть серьезным художником, если вы владеете Чиуауа. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не знаете, что означает фраза "по разминированию в прошлом". Вы не можете быть серьезным художником, если ты не знаешь, что слово "подбирать". Вы не можете быть серьезным художником, если вам нравится спорт, если вам нравится смотреть баскетбол в марте или собирается Fenway парке в октябре, если вам нравится играть в футбол в Гарлеме Y или бросание в футбол во дворе. Вы не можете быть серьезным художником, если вы едите chickenfingers и frenchfries. Вы не можете быть серьезным художником, если у вас есть блог или Myspace / Facebook профиль. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не прочли и поняли Витгенштейн и Деррида. Вы не можете быть серьезным художником, если вы не говорите по-французски или испанский или любой другой язык, чем свой собственный. Вы не можете быть серьезным художником, если делать работу, которая бросает вызов nonartist. Вы не можете быть серьезным художником, если делать работу, которую не риску уничтожения. Вы не можете быть серьезным художником, если делать работу, которая не убивает.
Написал CS перевозчиком в среду, 18 марта 2009 3 комментариев
В lyricpoem является изобретенное гедонизма. В lyricpoem не изобрел гедонизма. В lyricpoem это движение через звездочкой воска. В lyricpoem не является перемещение через звездочкой воска.

Зонтичной выглядит цвет снег, снег, который, как кровь через ножка, локомотивов, а также через швы из орхидей.

Я пишу из-за звездочек. Я пишу из-за слов. Я пишу из-за провокации. Я пишу спровоцировать крови и флисовой демократии тюремщиков и их ключи.

+ + + +

Bleach изобретает меня. Bleach отбеливающих моя кровь и голос. Minimumwage и workingclass ножка определить меня. Minimumwage и workingclass ножка моя eponyms заградительный огонь.

В lyricpoem является лопата, звездочка. В lyricpoem воски снега и его orchidlike мысли.

Я не художник. Я не ударник. Я не один космонавт. Я не живописец, перкуссионист, или потому, что космонавт слов. Я lyricpoet потому что слова эти мне нравятся, и те, которые провоцируют моя ножка и гедонистический fleeces.

+ + + +

В wheatsheaves являются тюрьму между зубами. В eponyms являются тюрьму между зубами. Мысль является тюрьму между зубами.

Провокация, передвижения, гедонизм, и ассоциации являются локомотивами зашивается с зонтиком, что кровоточить мои.

В lyricpoem провоцирует черепа и его eponymous идей демократии. В lyricpoem не является snowshovel, а шов, звездочка или шерсти. Это не воскообразные ключ, даже если я.

Я пишу, потому что я люблю. Я пишу, потому что я не люблю. Я пишу потому, что мне нужно.

+ + + +

Я лопатой мысли от ее бумаг. Я лопатой зубами от их отбеливать. Я лопатой голос из своего бога. В лопатой определяется словами и звуками слов.

В шквал eponyms fleeces ассоциативного локомотива. В шквал eponyms и ассоциативного локомотива определяется как мысль.

Я использую lyricpoem изобретать моего зонтика и спровоцировать бог, пшеница, заработной платы, и ножка. Это тот же способ percussionists, художников, космонавтов или использование перкуссии, краска и пространства придумывать свои зонтики и спровоцировать бог, пшеница, заработной платы, и ножка.

+ + + +

Демократия зубы завернутые в waxpaper. Демократия определяется отбеливателя и лопатами его в мои ножки. Демократия изобретает меня с шквал орхидеи и швы.

Я пишу lyricpoems силу слов я. Я пишу lyricpoems из-за слов, чтобы быть sheaved. Я пишу lyricpoems силу слов шквал провокации. На ножках, то снег, то эпоним и идеи Бога все спровоцировать меня.

Я не художник. Я не ударник. Я не один космонавт. Я lyricpoet.

+ + + +

Тепловоз помощью локомотива, если объединение reinvents это определение. То же самое можно сказать и плотины, лопату, шерсти, и снег. То же самое для всех слов в lyricpoem.

Мои слова shoveled в мою ножку на lyricpoem. Я shoveled в lyricpoem мои слова и звуки.

В lyricpoem это определение, навигация, гедонизм. В lyricpoem является minimumwage и workingclass. В lyricpoem является suturewax и orchidblood.

+ + + +

Я не краской. Я не барабан. Я не космической навигации.

Я изобретать слова уст моих. Без U, рот становится мотылька. Без м и ч, из уст становится. Без м, O и T, рот становится Uh.

Для того чтобы быть lyricpoet должен быть один зонтик wheatsheaves, ассоциации швами. Для того чтобы быть lyricpoet должны быть помечены звездочкой от лопаты, один эпоним локомотивов.

Бог и гедонизм являются определениями. Черепа и minimumwage являются тюрьмах. Слова и звуки в слова, как снег, заставить меня написать lyricpoem и перенести ее в mouthfirst демократии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий